Мы можем долго рассказывать о своих преимуществах, но лучше показать это на примерах конкретных кейсов. Вот каких результатов команда «Чили» добилась в продвижении.
Кейсы SEO-продвижения
Компания «Парадигма» – дистрибьютор американского производителя натуральных БАД NOW Foods. В конце 2019 года перед нами была поставлена задача оптимизации сайта для того, чтобы добиться естественного роста трафика. Команда «Чили» провела следующие работы: были удалены дубли страниц, а также ссылки на сомнительные ресурсы, добавлен HTPPS протокол, произведена смена хостинга на более надежный. В рамках текстовой оптимизации было расширено семантическое ядро, написаны тексты для добавленных страниц. Результат: увеличение посещаемости на 272% всего за 4 месяца работ при том, что до этого трафик был стабилен в течение всего предыдущего года.
Предприятие «Белтимпэкс» – поставщик производственных комплектующих. Владелец компании в марте 2019 года поставил задачу вывести в топ-10 Яндекса более 50% запросов из предоставленного списка. Мы перевыполнили план и вывели в топ-10 Яндекса 603 запроса из 815, то есть 74%. При этом 323 ключевые фразы попали в топ-3 поисковой выдачи, а еще 140 ключевиков закрепились на первом месте в поиске Яндекса, и общий рост позиций продолжается до сих пор. Этого удалось добиться за счет изменения структуры страниц, текстовой оптимизации, кластеризации семантического ядра. Кроме того, были проведены работы в области юзабилити и улучшения поведенческих факторов в соответствии с последними изменениями алгоритмов ранжирования поисковой системы.
Компания «Главрент», занимающаяся предоставлением в аренду строительной техники. Здесь мы должны были вывести в топ-10 более 50% ключевых фраз из предоставленного списка, а также добиться увеличения трафика из поисковиков. В результате с октября 2019 года по март 2020 года небрендовый трафик увеличился на 150%, а в топ-10 Яндекса попали 70% поисковых запросов из списка (1812 из 2588), причем 451 ключевая фраза закрепилась в топ-3.
А что же остальные наши клиенты? На это ответим так: результаты сопоставимы с представленными выше, то есть пока не было случая, чтобы мы не решили поставленную перед нами задачу.