Наши тарифы
Эффективное продвижение не всегда дорого. Наши тарифы и цены подойдут как молодым небольшим компаниям, так и солидным предприятиям с большими требованиями. Не смогли выбрать то, что нужно вам? Звоните! Наши специалисты подберут то, что вам подойдет. Мы специализируемся на индивидуальных решениях.
На чиле
₽13.500
Для молодых сайтов
- Включено до 5 часов работы специалистов в месяц
- Разовые задачи по вашим запросам
- Плановые работы по аудитам
- Исправление технических ошибок
- Разработка любого функционала сайта (онлайн-сервисов, калькуляторов, конструкторов, интеграций с любыми системами)
* 30% скидка на настройку контекста
На расслабоне
₽29.000
Для средних бизнесов
- Включено до 12 часов работы специалистов в месяц
- Разовые задачи по вашим запросам
- Плановые работы по аудитам
- Исправление технических ошибок
- Разработка любого функционала сайта (онлайн-сервисов, калькуляторов, конструкторов, интеграций с любыми системами)
* 50% скидка на настройку контекста
Полный отрыв
₽53.300
Для лидеров рынка
- Включено до 26 часов работы специалистов в месяц
- Разовые задачи по вашим запросам
- Плановые работы по аудитам
- Исправление технических ошибок
- Разработка любого функционала сайта (онлайн-сервисов, калькуляторов, конструкторов, интеграций с любыми системами)
* 70% скидка на настройку контекста
Сколько это будет стоить?
Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты пакетов услуг и работ по поддержке сайта.
Рекомендуем обратить внимание на комплексное сопровождение, в которое входят все необходимые текущие работы по техподдержке сайта.
При этом вы платите за реальное время, которое служба технической поддержки занималась вашим сайтом.
Вы будете получать ежемесячные отчеты, в которых будет видно, какие работы были выполнены и сколько на это было потрачено времени. При необходимости объем работ можно увеличивать или уменьшать.
Также вы можете выбрать и заказать услуги по отдельности (например, перенос на другой хостинг или переход на другую CMS). Это удобно в том случае, если с текущими работами хорошо справляются ваши собственные сотрудники, но для сложной технической задачи лучше привлечь опытных специалистов со стороны.
наши клиенты
Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.
Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!
Что мы умеем?
Наши
услуги
Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!
Техническая поддержка сайта
Техническая поддержка сайта от Чили Диджитал – надежная гарантия того, что количество технических проблем будет сведено к минимуму вне зависимости от того, о каком ресурсе идет речь: сайт-визитка, интернет-магазин, сайт студии красоты или языковой школы, большой информационный веб-портал и т.д.
Портфолио
Избранные работы
Что мы предлагаем?
В техническую поддержку и обслуживание сайта входят:
- поддержка доменного имени и хостинга (мы решаем проблемы доступности сайта с провайдером, следим, чтобы оплата проходила своевременно);
- контроль доступности и работоспособности ресурса;
- своевременное резервное копирование;
- поддержка, разработка и доработка функционала;
- информационная поддержка;
- любые другие работы по поддержке сайта, необходимые вам.
Мы работаем со всеми основными системами управления: Битрикс, Joomla, OpenCart, Tilda и другие.
Кроме того, помимо текущей техподдержки сайта в Москве вам может понадобиться:
- перенос сайта на другой хостинг;
- переход на другую CMS;
- перевод на https;
- перенос сайта с конструктора на CMS;
- профессиональное наполнение сайта контентом;
- администрирование и поддержка серверов.
Мы возьмем на себя и крупные технические задачи, и регулярные работы по обеспечению надежной работы сайта.
Отзывы
Мнение
клиентов о нас
FAQ
Ответы на
часто
задаваемые вопросы
Что входит в техническую поддержку сайта?
Это зависит от потребностей сайта. В большинстве случаев в услугу по сопровождению (техническую поддержку) включается работа с хостингом, обновление cms (по необходимости), доработки функционала сайта, корректировка структуры, верстки, оперативное подключение специалиста при фарс-мажорных ситуациях (например, ddos-атаках), обновление сайта и пр.
Можно ли подключать техническую поддержку раз в 3-4 месяца?
Это будет не совсем техническая поддержка. Это относится к разовым услугам, стоимость работ рассчитывается индивидуально. Поскольку программист не ведет проект постоянно, то ему надо будет изучить проект перед внесением правок, определить объем и уровень сложности вносимых изменений.
Это будет не совсем техническая поддержка. Это относится к разовым услугам, стоимость работ рассчитывается индивидуально. Поскольку программист не ведет проект постоянно, то ему надо будет изучить проект перед внесением правок, определить объем и уровень сложности вносимых изменений.
Можно ли просто ежемесячно вносить правки на сайт? Добавить блоки, настроить функционал, сменить сервисы и т.п. Без постоянной работы с сервером или хостингом.
Да, конечно. Обозначьте этот момент нашему специалисту отдела по работе с клиентами, и он подберет для вас нужный тариф в нашей линейке тарифов.
Входят ли консультации по работе с сайтом в техническую поддержку?
Да, стоимость часа специалиста в этом случае рассчитывается согласно тарифу.
Прямая связь
Задайте
вопрос специалисту
Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57
Медиацентр
Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации,
свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital