Наши тарифы
Эффективное продвижение не всегда дорого. Наши тарифы и цены подойдут как молодым небольшим компаниям, так и солидным предприятиям с большими требованиями. Не смогли выбрать то, что нужно вам? Звоните! Наши специалисты подберут то, что вам подойдет. Мы специализируемся на индивидуальных решениях.
Старт
₽35.000
Для молодых сайтов
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 2 раза в неделю
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 3% скидка на тех.поддержку
Взлет
₽45.000
Чтобы вырваться в ТОП
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 1 раз в 2-3 дня
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 5% скидка на тех.поддержку
Реактив
₽90.000
Для роста трафика
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 1 раз в сутки
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 7% скидка на тех.поддержку
SMM продвижение в социальных сетях
Если у вас есть бизнес, у вас должна быть страница в соцсети, постоянно привлекающая поток клиентов. Желательно – не одна. Smm-продвижение в социальных сетях от интернет-агентства Чили Диджитал поможет сделать соцсети надежным источником конверсий для вашего бизнеса.
Social Media Marketing, или просто smm-продвижение, – это инструмент для привлечения клиентов через социальные сети. Наличие аккаунта, страницы, группы в соцсети стало одним из правил хорошего тона для среднего и малого бизнеса B2C. Так продвигаются компании различного профиля. Среди них:
- средние и небольшие компании, продающие одежду, косметику, бытовую химию;
- салоны и частные специалисты бьюти-сферы;
- производители пищевых продуктов – фермерского мяса, сыров и т.д;
- заведения общественного питания (кафе, бары, рестораны);
Странички в соцсетях имеют крупные сетевые магазины бытовой техники, детских товаров, строительные компании и другие представители B2C сегмента.
Постепенно продвижение в социальных сетях начинает интересовать и представителей B2B, которые ранее считали, что их отрасль чересчур «тяжела» для соцсетей. Однако опыт зарубежных компаний показывает, что даже тяжелую металлургию можно представить так, что аккаунт наберет сотни тысяч подписчиков. Российские предприниматели B2B сегмента также проявляют все большую заинтересованность в соцмедиа, видя необходимость нового подхода к продвижению. В ряде случаев используется продвижение сайта в социальных сетях как имиджевый фактор.
наши клиенты
Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.
Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!
Что мы умеем?
Наши
услуги
Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!
Что дает компании продвижение в сетях, или smm?
- привлечение клиентов, повышение продаж;
- повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории;
- формирование имиджа;
- получение информации о клиенте.
В период сложной эпидемиологической обстановки и периодических локдаунов социальные сети для многих стали основным каналом для привлечения аудитории, продажи товаров и услуг. При этом можно сказать, что, уйдя в сеть, бизнес стал ближе к своей аудитории.
Многие компании выбирают не чисто коммерческое присутствие, а формат «по интересам», наполняя группы и страницы увлекательным контентом. Интернет позволяет практически моментально получать обратную реакцию. Это дает точный объемный портрет клиента для формирования рекламных предложений.
Портфолио
Избранные работы
Как мы делаем smm-продвижение?
Продвижение в соцсетях от Чили Диджитал начинается с подробного, но быстрого анализа текущих позиций. Это оценка освещения бренда в социальных сетях и на других интернет-ресурсах на момент начала работ. Нас будет интересовать количество охваченных площадок, число подписчиков, степень лояльности, а также общая тональность высказываний о бренде в интернете.
Мы составим портрет клиента, его потребностей, изучим позиции ближайших конкурентов, сформулируем ваше УТП, оценим его сильные и слабые стороны.
На основе этой информации будет разработана стратегия продвижения в социальных сетях: выбраны площадки, концепция, определены способы продвижения, составлен контент-план и другое.
Выбор площадки зависит от бизнес-целей, целевой аудитории, формата контента, который вы планируете использовать. Есть универсальные соцсети:
- Вконтакте
- Facebook,
- Одноклассники,
- Instagram,
- Twitter.
Здесь можно успешно использовать разнообразный контент: видео, текст, фото.
Более узкоспециализированные площадки предназначены для какого-либо одного типа: как YouTube или TikTok для видео, или Pinterest для фото. Есть мессенджеры, нишевые, узкоспециализированные и другие площадки, которые можно использовать, если их направленность совпадает с вашими целями. Специалисты Чили Диджитал знают все о наиболее популярных соцсетях и подберут лучшие варианты для продвижения в соответствии с вашим предложением и целевой аудиторией.
Контент-план зависит от коммуникационной среды, в которой предстоит работать. Пост для Вконтакте будут существенно отличаться от публикации в Instagram, а они оба – от записи на YouTube.
Помимо работы с сообществом необходима активная работа по привлечению новых подписчиков. Обратить на себя внимание пользователей помогает реклама:
таргетинг – показ рекламных сообщений целевой аудитории;
ретаргетинг – работа с пользователями, уже посещавшими страницу, знакомыми с товаром или услугой;
посевы – закупка рекламы в группах и сообществах, интересы которых сходны с вашими.
Современное продвижение все больше использует автоматизацию общения: от автоворонок до чат-ботов, которые уже могут общаться с клиентом почти как настоящий человек. Наше агентство идет в ногу со временем, и мы поможем автоматизировать привлечение клиента нестандартно и увлекательно.
Сложность, с которой сталкивается smm-продвижение, – высокая скорость устаревания информации. Большинство инструментов и приемов работы с контентом и привлечения подписчиков перестают работать к тому времени, как их описания появляются в информационных источниках. Меняются алгоритмы «умной ленты» – ранжирования и выдачи сообщений в Facebook, Вконтакте и других сообществах. Чтобы быть на острие прогресса, специалисты Чили Диджитал постоянно совершенствуются, работают с новой информацией, в том числе англоязычной (многие инновационные подходы приходят к нам из англоязычных источников), создают и совершенствуют собственные инструменты.
Таким образом, заказывая smm в нашей компании, вы можете быть уверены, что продвижение ведется самыми эффективными методами. Это легко проверяется по KPI: прирост численности сообществ, стабильность прироста аудитории, число отписок, вовлеченность, переходы на сайт (если продвигается собственный ресурс), заказы, их средняя сумма.
Хотите получить индивидуальную smm-стратегию, которая привлечет клиентов? Закажите крутую раскрутку в соцсетях с Чили Диджитал сегодня.
Отзывы
Мнение
клиентов о нас
FAQ
Ответы на
часто
задаваемые вопросы
Можно ли просчитать доход от SMM?
SMM не является инструментом прямых продаж. Социальные сети направлены на повышение узнаваемости, лояльности и уровня доверия пользователей. Поэтому просчитать сроки и объем возврата вложенных средств не получится. Сначала выбор гипотезы продвижения, затем формирование и запуск кампаний, сбор данных. В процессе тестирования вы уже выбираете комплекс действий, которые приносят наилучший результат. Здесь никто не даст гарантии, что получится все и сразу. Примерно через 1-2 месяца, получив определенные результаты, можно будет определить ежемесячные затраты и отдачу от них, оценить эффективность кампании.
Где взять живых подписчиков?
Постоянная аудитория формируется только «белыми» методами работы: таргетированная реклама, раскрутка группы в оффлайне, кнопки на сайте для перехода в социальные сети, рассылка приглашений знакомым. Хорошо сработает публикация постов в крупных сообществах, приобретение рекламы у блогеров (тематических), проведение конкурсов. Вовлеченные подписчики будут работать как сарафанное радио, привлекать новых людей, конечно, при условии, что у вас интересные людям материалы. В чем минусы использования «серых», «черных» методов? В возможности блокировки аккаунта. Соцсети умеют великолепно отслеживать «накрутку».
Цена за 10 000 подписчиков
Увы, конкретную стоимость можно назвать только если используются методы накрутки, боты. И рекомендовать такой способ увеличения аудитории мы не рекомендуем. Во-первых, от псевдо-подписчиков нет активности, во-вторых: возможна блокировка группы. Реальные люди приходят, когда вы понимаете свою целевую аудиторию, ее образ жизни, пристрастия, круг общения и пр. Стоимость подписчика формируется рядом факторов: сетевая политика, профессионализм SMM-специалиста, область бизнеса и др. Поэтому, для того, чтобы понять стоимость подписчика, сроки, цифры, сначала тестируются 2-3 варианта продвижения. Необходимо время, чтобы выбрать, сегментировать именно вашу целевую аудиторию, подобрать эффективную стратегию работы с ней, определить цену за подписчика (если это принципиально)..
В чем заключается работа специалиста SMM?
SMM включает в себя работу по трем направлениям: контент, трафик, обратная связь. Задача SMMщика – готовить контент для группы/аккаунта в социальных сетях, обеспечить прирост аудитории. Помимо этого, специалист по продвижению собирает и публикует отзывы, отвечает на комментарии, работает с негативом. Объем и работы зависит от поставленной заказчиком задачи. Для некоторых компаний важнее всего повышать лояльность аудитории, для научного-популярного проекта нужны новые интересные статьи, а для интернет-магазина важнее всего постоянный целевой трафик.
Прямая связь
Задайте
вопрос специалисту
Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57
Медиацентр
Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации,
свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital