Наши тарифы
Эффективное продвижение не всегда дорого. Наши тарифы и цены подойдут как молодым небольшим компаниям, так и солидным предприятиям с большими требованиями. Не смогли выбрать то, что нужно вам? Звоните! Наши специалисты подберут то, что вам подойдет. Мы специализируемся на индивидуальных решениях.
Старт
₽35.000
Для молодых сайтов
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 2 раза в неделю
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 3% скидка на тех.поддержку
Взлет
₽45.000
Чтобы вырваться в ТОП
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 1 раз в 2-3 дня
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 5% скидка на тех.поддержку
Реактив
₽90.000
Для роста трафика
- Анализ конкурентов и разработка контентной стратегии
- Разработка контент-плана
- Создание и постинг 1 раз в сутки
- Дублирование в другую соц.сеть
- Расширенный отчет
* 7% скидка на тех.поддержку
Всемирная соцсеть Instagram набирает свою популярность с каждым годом. Пользователи этой площадки имеют возможность выкладывать свои фотографии и общаться друг с другом. Высокая активность пользователей в этой социальной сети позволяет активно продвигать свой бизнес.
Сколько стоит раскрутить аккаунт в Instagram
Услуги смм в Инстаграм могут иметь различную стоимость. Конечная цена зависит от многих факторов:
- частота публикации постов;
- активность в Директ;
- поставленные цели;
- активность рекламы;
- регион;
- специфика товара;
- уровень конкуренции;
- целевая аудитория.
Также учитывается объем выполненных работ и множество других факторов, которые влияют на конечную стоимость. Именно поэтому данный показатель является индивидуальным и рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае. Чтобы узнать, сколько придется заплатить за услуги ведения и продвижения, следует связаться с менеджером.
Тарифы и цены
Каждого интересует, сколько стоят смм-услуги по ведению и продвижению. Главное отличие этой соцсети заключается в том, что наиболее важным здесь является визуальный контент. Чтобы продвижение смм было максимально эффективным, необходимо использовать не просто тексты, а фото и видео высокого качества. Создание такого контента и является главной статьей расходов. Нередко грамотная раскрутка подразумевает проведение прямых трансляций, что позволяет не просто удерживать внимание аудитории, но и привлекать новых пользователей. Обычно перед началом работы разрабатывается оптимальная стратегия продвижения. Именно она и позволит определить конечную стоимость услуг по продвижению в Инстаграм.
Многие компании, занимающиеся продвижением и ведением аккаунтов в этой соцсети, предлагают практически одинаковые тарифы. Заказать можно как базовое, так и более продвинутое продвижение. При этом стоимость зависит от того, сколько было выполнено работ. В среднем стоимость услуги продвижения составляет 20-40 тыс. рублей в месяц. Максимальный чек может достигать 80-100 тыс. рублей. Хотя можно заказать продвижение в Инстаграм за небольшую цену, всего 10-15 тыс. рублей, хотя, конечно, и входить в такое продвижение будем не очень много.
наши клиенты
Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.
Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!
Что мы умеем?
Наши
услуги
Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!
Кому подойдет продвижение в Инстаграм
К сожалению, с начала 2022 года популярность Инстаграм в России упала, но многие сообщества и аккаунты по-прежнему функционируют и продвигаются. Более того, по данным статистики, аудитория практически полностью восстановилась.
Эту социальную сеть можно использовать для продвижения бизнеса практически любой направленности. Это могут быть не только товары, но и различные услуги. Таким образом, продвижение под ключ подойдет любой компании, которая нуждается в увеличении:
- посещаемости;
- охвата профиля;
- объема продаж;
- целевой аудитории;
- спроса на продукт;
- количества целевых заявок.
При грамотном подходе можно повысить интерес пользователей не только к предлагаемому товару, но и к самой компании. У бренда появится определенный имидж в сети, что положительно скажется на прибыльности бизнеса.
Разработка стратегии
Одним из самых важных этапов продвижения является создание стратегии. Именно с этого и нужно начинать практически в любой социальной сети. Чтобы стратегия была разработана максимально грамотно, наши специалисты проведут анализ аккаунта и конкурентов. К главным преимуществам данной проверки можно отнести:
- определение целевой аудитории;
- анализ конкурентов;
- подбор интонации общения;
- изучение потенциальных покупателей;
- составление грамотного торгового предложения.
Тщательный анализ позволяет понять, чем аккаунт заинтересовал пользователей, и почему они решили на него подписаться. Правильно подобранная стратегия определяет конкретные цели и способы достижения положительных результатов. Как правило, это целый комплекс работ, которые оплачиваются отдельно.
В зависимости от страницы и поставленных целей, подбирается один из подходящих вариантов стратегии:
- Раскрутка аккаунта под рекламу в Москве или в другом нужном регионе. Главной целью является сбор широкой аудитории, которой в будущем можно будет показывать рекламу.
- Продвижение личного бренда. Позволяет собрать потенциальных покупателей, которых может заинтересовать товар.
- Раскрутка страницы блогера. Сегодня это уже настоящая профессия. Грамотный подход позволит превратить хобби в работу с высоким доходом.
- Продвижение коммерческого аккаунта. Позволяет компании стать более узнаваемой, привлекая внимание покупателей к предлагаемой продукции.
- Раскрутка инсталендинга. Используется в том случае, когда нужно трафик направить на основной сайт.
Разработав стратегию, мы сможем определить подходящие для эффективного продвижения инструменты.
Разработка контент-плана
После определения стратегии специалисты приступают к разработке контент-плана. По сути, это четкий план действий, который определяет, когда и какую информацию необходимо публиковать в Инстаграме. Обычно специалисты заранее планируют все публикации, которые будут размещаться в течение какого-то конкретного периода.
Если четко придерживаться данного плана, то повторов публикаций не будет и новые посты в аккаунте будут появляться регулярно. Можно по отдельности разработать план прямых эфиров или сториз. Также создается и общий контент-план. Нередко такие действия выполняются отдельно, хотя в большинстве случаев контент-план является частью разработки стратегии.
Портфолио
Избранные работы
Дополнительные услуги по продвижению в Инстаграм
Разработка стратегии и контент-плана, создание постов и различного контента, подбор и настройка рекламы – это все относится к основным работам. Чтобы добиться большей эффективности, можно для продвижения в Инстаграм заказать дополнительные услуги. Сюда относится настройка таргетированной рекламы и заказ рекламы у известных блогеров, последующее ведение аккаунта, дополнительное привлечение целевой аудитории.
ВАЖНО: в 2022 году таргет в России работает с ограничениями, поэтому мы предлагаем ведение контента для российской аудитории.
Стоимость таких услуг в Москве оговаривается отдельно. Сколько придется заплатить за дополнительные услуги, заранее рассчитают наши опытные специалист. При этом они определят, какие из инструментов необходимы для продвижения, а какие опциональны. Мы не будем навязывать вам лишнего
Отзывы
Мнение
клиентов о нас
FAQ
Ответы на
часто
задаваемые вопросы
Можно ли просчитать доход от SMM?
SMM не является инструментом прямых продаж. Социальные сети направлены на повышение узнаваемости, лояльности и уровня доверия пользователей. Поэтому просчитать сроки и объем возврата вложенных средств не получится. Сначала выбор гипотезы продвижения, затем формирование и запуск кампаний, сбор данных. В процессе тестирования вы уже выбираете комплекс действий, которые приносят наилучший результат. Здесь никто не даст гарантии, что получится все и сразу. Примерно через 1-2 месяца, получив определенные результаты, можно будет определить ежемесячные затраты и отдачу от них, оценить эффективность кампании.
Где взять живых подписчиков?
Постоянная аудитория формируется только «белыми» методами работы: таргетированная реклама, раскрутка группы в оффлайне, кнопки на сайте для перехода в социальные сети, рассылка приглашений знакомым. Хорошо сработает публикация постов в крупных сообществах, приобретение рекламы у блогеров (тематических), проведение конкурсов. Вовлеченные подписчики будут работать как сарафанное радио, привлекать новых людей, конечно, при условии, что у вас интересные людям материалы. В чем минусы использования «серых», «черных» методов? В возможности блокировки аккаунта. Соцсети умеют великолепно отслеживать «накрутку».
Цена за 10 000 подписчиков
Увы, конкретную стоимость можно назвать только если используются методы накрутки, боты. И рекомендовать такой способ увеличения аудитории мы не рекомендуем. Во-первых, от псевдо-подписчиков нет активности, во-вторых: возможна блокировка группы. Реальные люди приходят, когда вы понимаете свою целевую аудиторию, ее образ жизни, пристрастия, круг общения и пр. Стоимость подписчика формируется рядом факторов: сетевая политика, профессионализм SMM-специалиста, область бизнеса и др. Поэтому, для того, чтобы понять стоимость подписчика, сроки, цифры, сначала тестируются 2-3 варианта продвижения. Необходимо время, чтобы выбрать, сегментировать именно вашу целевую аудиторию, подобрать эффективную стратегию работы с ней, определить цену за подписчика (если это принципиально)..
В чем заключается работа специалиста SMM?
SMM включает в себя работу по трем направлениям: контент, трафик, обратная связь. Задача SMMщика – готовить контент для группы/аккаунта в социальных сетях, обеспечить прирост аудитории. Помимо этого, специалист по продвижению собирает и публикует отзывы, отвечает на комментарии, работает с негативом. Объем и работы зависит от поставленной заказчиком задачи. Для некоторых компаний важнее всего повышать лояльность аудитории, для научного-популярного проекта нужны новые интересные статьи, а для интернет-магазина важнее всего постоянный целевой трафик.
Прямая связь
Задайте
вопрос специалисту
Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57
Медиацентр
Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации,
свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital