Наши тарифы
Эффективное продвижение не всегда дорого. Наши тарифы и цены подойдут как молодым небольшим компаниям, так и солидным предприятиям с большими требованиями. Не смогли выбрать то, что нужно вам? Звоните! Наши специалисты подберут то, что вам подойдет. Мы специализируемся на индивидуальных решениях.
Старт
₽15.000
Для молодых сайтов
- Все нужные аудиты
- Подбор семантики
- Внутренняя оптимизация
- Копирайтинг
- Внешняя оптимизация
- Техническая поддержка
- Веб-аналитика
- Анализ конкурентов
* 3% скидка на тех.поддержку
Взлет
₽29.000
Чтобы вырваться в ТОП
- Все нужные аудиты
- Подбор семантики
- Внутренняя оптимизация
- Копирайтинг
- Внешняя оптимизация
- Техническая поддержка
- Веб-аналитика
- Анализ конкурентов
* 5% скидка на тех.поддержку
Реактив
₽45.000
Для роста трафика
- Все нужные аудиты
- Подбор семантики
- Внутренняя оптимизация
- Копирайтинг
- Внешняя оптимизация
- Техническая поддержка
- Веб-аналитика
- Анализ конкурентов
* 7% скидка на тех.поддержку
Для прибыльной деятельности интернет-магазину нужно занять высокие позиции в выдаче. Успешное продвижение в поисковых системах обеспечит интенсивный поток целевого трафика. SEO для интернет-магазина (search engine optimization) — это комплексная раскрутка, которая состоит в привлечении новых посетителей, улучшении конверсии, повышении среднего чека и количества постоянных клиентов.
Особенности продвижения интернет-магазина
Большинство интернет-магазинов предлагают неуникальные товары, конкуренция достаточно высока. Ассортимент широкий, прайс неоднородный. Все это обуславливает некоторые особенности продвижения в Яндексе и Google:
- Большое семантическое ядро. SEO-специалист включает в него высоко-, средне- и низкочастотные запросы.
- Нестатичная структура. Необходимо постоянно актуализировать базу товаров, оперативно реагировать на пополнение ассортимента, проверять наличие. Интернет-магазины часто проводят акции, сезонные предложения, распродажи. Все это учитывают при построении SEO-стратегии.
- Ценовые методы оценки результатов SEO. Показатели эффективности работы интернет-магазина имеют четкое количественное выражение. Основные: цена привлечения покупателя, рост среднего дохода в расчете на одного посетителя, конверсия.
- Разветвленная структура сайта. Большое количество товарных групп требует создания и продвижения страниц разных типов, их оформления (теги, фильтры и т. п.). Работать с ними нужно адресно.
наши клиенты
Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.
Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!
Что мы умеем?
Наши
услуги
Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!
Особенности работы с главной страницей
В первые несколько месяцев целесообразно двигать главную страницу по среднечастотным запросам. Их получают, добавляя к высокочастотным такие слова как «купить», «в Москве», «на заказ», «цена». Как результат — вывод в ТОП-10 фраз с хорошей конверсией. Благодаря этому снижается стоимость привлечения нового клиента. Когда прочный базис создан, можно переходить к более конкурентным высокочастотным запросам.
Работа с основными разделами
Страницы основных разделов каталога лучше продвигать при помощи общих и транзакционных запросов. Для этого проводят внутреннюю оптимизацию сайта и выбирают приоритетные разделы для SEO. Это те группы товаров, которые наиболее рентабельны/выгодны для заказчика с коммерческой точки зрения или с позиции выделения уникального предложения.
Работа с карточками товаров
Грамотно продвигать карточки конкретных товаров очень важно, так как такие страницы могут генерировать более половины целевых действий (для интернет-магазина чаще всего это покупки). Поисковые запросы для перехода на них очень точные и конкретные. Как правило, покупатель четко знает, какую модель телефона, обуви или другого товара хочет найти. Чтобы он совершил покупку именно здесь, нужно провести оптимизацию товарных карточек: подготовить информацию, структурировать поиск по фильтрам, указать цены, добавить фото, сделать перелинковку страниц внутри раздела, прописать теги и так далее.
Портфолио
Избранные работы
Стратегия продвижения интернет-магазина
Стратегия оптимизации интернет-магазина предполагает подготовку качественного семантического ядра. Проводится также внутренняя и техническая оптимизация. Это работа с тегами, дублями страниц, битыми ссылками, ошибками, которые может увидеть пользователь при переходе на ту или другую страницу. Успешная стратегия обязательно включает анализ поведенческих факторов.
В комплекс SEO для интернет-площадки входят:
- Аудит — проверка сайта с позиции пользовательского опыта (скорость загрузки страниц, удобство навигации, кроссплатформенность. По результатам такой проверки готовят рекомендации по улучшению работы магазина в интернете.
- Копирайтинг — уникальный и полезный контент обеспечит приток целевой аудитории на интернет-площадку.
- Работа со ссылочной массой.
- Мониторинг трафика.
- Анализ технических показателей работы сайта.
- Работа с метриками.
- Улучшение поисковых позиций.
Стоимость продвижения интернет-магазина
Заказывать SEO-услуги могут компании с любым бюджетом на продвижение. Стоимость формируется гибко. Она зависит от размера и тематики сайта, количества поисковых запросов, комплекса сопутствующих работ (SERM, коммерческий аудит и так далее). Мы предоставляем пакеты с разными наборами услуг и, соответственно, ценами.
Сколько времени ждать
Первые результаты от SEO появляются спустя две-три недели после начала сотрудничества с нами. На этом этапе внедрение технических и коммерческих рекомендаций дает рост лидов. Следующий этап наступает через 2–3 месяца. Наши специалисты прорабатывают все разделы и товарные карточки, что приводит к положительной динамике: покупатели начинают заказывать товары с сайта чаще. Рост интернет-продаж в этот период может варьироваться от 20 до 200%. Это зависит от выбранного плана SEO, тематики.
Преимущества продвижения у нас
Мы используем комплексный подход к проектам: от разработки до продвижения. Основной акцент делаем на качестве для каждого клиента. Это означает, что методы и планы SEO разрабатываются индивидуально, с учетом конкуренции в отрасли, специфики ассортимента, свойств товаров, цен и других факторов.
Наши преимущества:
- многолетний опыт — знаем нюансы каждой сферы и ценового сегмента, а также тренды в потребительских предпочтениях;
- гибкость — мы учитываем фактор сезонности при продвижении страниц интернет-магазина, актуализируем информацию по ассортименту, создаем страницы под новые товары, убираем неактуальные, избавляемся от дублей и неуникального контента;
- планирование — мы выстраиваем SEO-стратегию в соответствии с поведенческими метриками и значимыми для заказчика коммерческими факторами;
- прозрачность — вы можете отслеживать каждое движение показателей, анализировать отчеты о проделанной работе, получать оперативную обратную связь.
Прогноз увеличения продаж за счёт SEO
Мы бесплатно подготовим предварительный прогноз роста трафика в вашем магазине и продаж за счет раскрутки. Точные SEO-показатели рассчитываем при планировании комплекса работ и фиксируем в договоре. Заказывать оптимизацию интернет-магазина у нас выгодно и безопасно.
Отзывы
Мнение
клиентов о нас
FAQ
Ответы на
часто
задаваемые вопросы
Как быстро можно вывести сайт в ТОП?
За срок от 3 месяцев. Первый и второй месяц продвижения — это аудиты сайта, анализ поисковой выдачи, формирование рекомендаций по итогам проведения аналитических работ. Второй и третий месяц – внедрение правок по итогам аналитики, написание текстов. Поэтому только на 3-4 месяц сайт начинает соответствовать актуальным требованиям поисковой системы и позиции сайта улучшаются.
SEO очень долгий процесс, вкладываешь деньги и ничего не получаешь. Можно ускорить процесс и получать доход от продвижения в первые месяцы?
Ускорить процесс можно быстрым согласованием и внедрением рекомендаций.
Возможность получить доход от seo в первые месяцы зависит от исходных данных сайта.
Важно, то насколько сайт удобен и интересен пользователю, насколько сайт соответствует критериям ранжирования поисковой системы.
Например: ассортимент вашего интернет-магазина больше чем у ваших конкурентов, карточки товара наполнены всей необходимой информацией, есть много полезной информации и функций, оформление заказа просто и удобно. С такими вводными можно быстро обогнать конкурентов, выйти на первые места и получать продажи. А если ваш сайт медленно загружается, непонятно как найти необходимую информацию или товар, если оформление заказа занимает больше 5 минут — то оптимизация сайта займет много времени.
Можно ли постоянно быть на первых местах в поисковой выдаче?
Это сложно, но возможно. Здесь большую роль играет качество наполнения сайта, его уникальность, объем и разнообразие информации, предоставляемой посетителю. Плюс поисковик оценивает поведение пользователей на сайте, коммерческие параметры, технические характеристики. Дольше всего на первых местах находятся удобные, быстрые и наиболее полезные посетителям (в своей тематике) сайты.
Что даст seo крупной, известной компании, которая успешно пользуется другими рекламными каналами (контекст, smm и пр.) ?
Трафик из поисковой выдачи это тоже кусок от пирога) . Кто-то не верит рекламным баннерам и рекламным объявлениям, кто-то хотел бы узнать больше о вашем продукте, а кто-то ищет предметно, например, точные цифры/условия/кейсы/артикул и пр. Кто-то хочет посмотреть, а что вообще есть в выдаче по тому или иному запросу.
Прямая связь
Задайте
вопрос специалисту
Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57
МЕДИАЦЕНТР
Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации и других каналах веб-продвижения, свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital.