• Tags

Что такое чили-SEO?

Это когда SEO работает для вашего бизнеса

SEO для трафика.
SEO для лидов.
SEO для имиджа.
SEO для развития вашего бизнеса!
Врывайтесь в ТОП с чили-SEO!

Отправить заявку

SEO для интернет-магазина

Настоящее чили-продвижение для интернет-магазина

Горячий трафик
Горячие лиды
Горячие заказы
SEO с чили – быстрый рост вашего бизнеса!

Отправить заявку
0 +

Реализованных
Проектов

0 +

Лет
на рынке

Вы устали от однотипного продвижения по всем правилам? Надоели скучные тексты и одинаковые объявления? Хотите яркую и результативную работу и много горячих заявок? Вы на правильном сайте!

Наши тарифы

Эффективное продвижение не всегда дорого. Наши тарифы и цены подойдут как молодым небольшим компаниям, так и солидным предприятиям с большими требованиями. Не смогли выбрать то, что нужно вам? Звоните! Наши специалисты подберут то, что вам подойдет. Мы специализируемся на индивидуальных решениях.

Старт

₽15.000


в месяц

Для молодых сайтов

  • Все нужные аудиты
  • Подбор семантики
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайтинг
  • Внешняя оптимизация
  • Техническая поддержка
  • Веб-аналитика
  • Анализ конкурентов
Заявка

* 3% скидка на тех.поддержку

Взлет

₽29.000


в месяц

Чтобы вырваться в ТОП

  • Все нужные аудиты
  • Подбор семантики
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайтинг
  • Внешняя оптимизация
  • Техническая поддержка
  • Веб-аналитика
  • Анализ конкурентов
Заявка

* 5% скидка на тех.поддержку

Реактив

₽45.000


в месяц

Для роста трафика

  • Все нужные аудиты
  • Подбор семантики
  • Внутренняя оптимизация
  • Копирайтинг
  • Внешняя оптимизация
  • Техническая поддержка
  • Веб-аналитика
  • Анализ конкурентов
Заявка

* 7% скидка на тех.поддержку

Для прибыльной деятельности интернет-магазину нужно занять высокие позиции в выдаче. Успешное продвижение в поисковых системах обеспечит интенсивный поток целевого трафика. SEO для интернет-магазина (search engine optimization) — это комплексная раскрутка, которая состоит в привлечении новых посетителей, улучшении конверсии, повышении среднего чека и количества постоянных клиентов.

Особенности продвижения интернет-магазина

Большинство интернет-магазинов предлагают неуникальные товары, конкуренция достаточно высока. Ассортимент широкий, прайс неоднородный. Все это обуславливает некоторые особенности продвижения в Яндексе и Google:

  1. Большое семантическое ядро. SEO-специалист включает в него высоко-, средне- и низкочастотные запросы.
  2. Нестатичная структура. Необходимо постоянно актуализировать базу товаров, оперативно реагировать на пополнение ассортимента, проверять наличие. Интернет-магазины часто проводят акции, сезонные предложения, распродажи. Все это учитывают при построении SEO-стратегии.
  3. Ценовые методы оценки результатов SEO. Показатели эффективности работы интернет-магазина имеют четкое количественное выражение. Основные: цена привлечения покупателя, рост среднего дохода в расчете на одного посетителя, конверсия.
  4. Разветвленная структура сайта. Большое количество товарных групп требует создания и продвижения страниц разных типов, их оформления (теги, фильтры и т. п.). Работать с ними нужно адресно.

наши клиенты

Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.

Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!

Что мы умеем?

Наши
услуги

Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!

SEO-оптимизация и продвижение

SEO-оптимизация и продвижение

Перейти
Создание сайтов и лендингов

Создание сайтов и лендингов

Перейти
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Перейти
Съемка видео-роликов

Съемка видео-роликов

Перейти
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Перейти
Продвижение в соц.сетях

Продвижение в соц.сетях

Перейти

Особенности работы с главной страницей

В первые несколько месяцев целесообразно двигать главную страницу по среднечастотным запросам. Их получают, добавляя к высокочастотным такие слова как «купить», «в Москве», «на заказ», «цена». Как результат — вывод в ТОП-10 фраз с хорошей конверсией. Благодаря этому снижается стоимость привлечения нового клиента. Когда прочный базис создан, можно переходить к более конкурентным высокочастотным запросам.

Работа с основными разделами

Страницы основных разделов каталога лучше продвигать при помощи общих и транзакционных запросов. Для этого проводят внутреннюю оптимизацию сайта и выбирают приоритетные разделы для SEO. Это те группы товаров, которые наиболее рентабельны/выгодны для заказчика с коммерческой точки зрения или с позиции выделения уникального предложения.

Работа с карточками товаров

Грамотно продвигать карточки конкретных товаров очень важно, так как такие страницы могут генерировать более половины целевых действий (для интернет-магазина чаще всего это покупки). Поисковые запросы для перехода на них очень точные и конкретные. Как правило, покупатель четко знает, какую модель телефона, обуви или другого товара хочет найти. Чтобы он совершил покупку именно здесь, нужно провести оптимизацию товарных карточек: подготовить информацию, структурировать поиск по фильтрам, указать цены, добавить фото, сделать перелинковку страниц внутри раздела, прописать теги и так далее.

Портфолио

Избранные работы

SEO-продвижение сервисного центра техники «Miele»

SEO-продвижение магазина свадебных платьев «Caramela»

Сайт для интернет-магазин кухонных гарнитур «Дизайн-студия КУХНИ»

Сайт для дилера стоматологического оборудования «Yenadent Russia»

Сайт — визитка для Образовательного Центра «РЛСмед»

Стратегия продвижения интернет-магазина

Стратегия оптимизации интернет-магазина предполагает подготовку качественного семантического ядра. Проводится также внутренняя и техническая оптимизация. Это работа с тегами, дублями страниц, битыми ссылками, ошибками, которые может увидеть пользователь при переходе на ту или другую страницу. Успешная стратегия обязательно включает анализ поведенческих факторов.

В комплекс SEO для интернет-площадки входят:

  • Аудит проверка сайта с позиции пользовательского опыта (скорость загрузки страниц, удобство навигации, кроссплатформенность. По результатам такой проверки готовят рекомендации по улучшению работы магазина в интернете.
  •  Копирайтинг — уникальный и полезный контент обеспечит приток целевой аудитории на интернет-площадку.
  • Работа со ссылочной массой.
  • Мониторинг трафика.
  • Анализ технических показателей работы сайта.
  • Работа с метриками.
  • Улучшение поисковых позиций.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Заказывать SEO-услуги могут компании с любым бюджетом на продвижение. Стоимость формируется гибко. Она зависит от размера и тематики сайта, количества поисковых запросов, комплекса сопутствующих работ (SERM, коммерческий аудит и так далее). Мы предоставляем пакеты с разными наборами услуг и, соответственно, ценами.

Сколько времени ждать

Первые результаты от SEO появляются спустя две-три недели после начала сотрудничества с нами. На этом этапе внедрение технических и коммерческих рекомендаций дает рост лидов. Следующий этап наступает через 2–3  месяца. Наши специалисты прорабатывают все разделы и товарные карточки, что приводит к положительной динамике: покупатели начинают заказывать товары с сайта чаще. Рост интернет-продаж в этот период может варьироваться от 20 до 200%. Это зависит от выбранного плана SEO, тематики.

Преимущества продвижения у нас

Мы используем комплексный подход к проектам: от разработки до  продвижения. Основной акцент делаем на качестве для каждого клиента. Это означает, что методы и планы SEO разрабатываются индивидуально, с учетом конкуренции в отрасли, специфики ассортимента, свойств товаров, цен и других факторов.

Наши преимущества:

  • многолетний опыт — знаем нюансы каждой сферы и ценового сегмента, а также тренды в потребительских предпочтениях;
  • гибкость — мы учитываем фактор сезонности при продвижении страниц интернет-магазина, актуализируем информацию по ассортименту, создаем страницы под новые товары, убираем неактуальные, избавляемся от дублей и неуникального контента;
  • планирование — мы выстраиваем SEO-стратегию в соответствии с поведенческими метриками и значимыми для заказчика коммерческими факторами;
  • прозрачность — вы можете отслеживать каждое движение показателей, анализировать отчеты о проделанной работе, получать оперативную обратную связь.

Прогноз увеличения продаж за счёт SEO

Мы бесплатно подготовим предварительный прогноз роста трафика в вашем магазине и продаж за счет раскрутки. Точные SEO-показатели рассчитываем при планировании комплекса работ и фиксируем в договоре. Заказывать оптимизацию интернет-магазина у нас выгодно и безопасно.

Отзывы

Мнение
клиентов о нас

SEO-продвижение

Нас объединяет долгая работа над продвижением салона красоты ``Инфанта``. Рынок очень конкурентный, поэтому постоянно приходится искать новые идеи продвижения. Нам нравится качество работы, оперативность и заинтересованность команды в нашем проекте.

Галина Абеляшева

Салон красоты ``Инфанта``

Создание сайта

Руководство КЦ ``Измайлово`` выражает благодарность за создание сайта современного и стильного сайта для Концертного Зала. Сайт обладает всем необходимым функционалом для работы. Отдельная благодарность за внимательное отношение в процессе работы.

Татьяна Ефремова

Руководитель отдела маркетинга

FAQ

Ответы на
часто
задаваемые вопросы

Как быстро можно вывести сайт в ТОП?

За срок от 3 месяцев. Первый и второй месяц продвижения — это аудиты сайта, анализ поисковой выдачи, формирование рекомендаций по итогам проведения аналитических работ. Второй и третий месяц – внедрение правок по итогам аналитики, написание текстов. Поэтому только на 3-4 месяц сайт начинает соответствовать актуальным требованиям поисковой системы и позиции сайта улучшаются.

SEO очень долгий процесс, вкладываешь деньги и ничего не получаешь. Можно ускорить процесс и получать доход от продвижения в первые месяцы?

Ускорить процесс можно быстрым согласованием и внедрением рекомендаций.
Возможность получить доход от seo в первые месяцы зависит от исходных данных сайта.
Важно, то насколько сайт удобен и интересен пользователю, насколько сайт соответствует критериям ранжирования поисковой системы.
Например: ассортимент вашего интернет-магазина больше чем у ваших конкурентов, карточки товара наполнены всей необходимой информацией, есть много полезной информации и функций, оформление заказа просто и удобно. С такими вводными можно быстро обогнать конкурентов, выйти на первые места и получать продажи. А если ваш сайт медленно загружается, непонятно как найти необходимую информацию или товар, если оформление заказа занимает больше 5 минут — то оптимизация сайта займет много времени.

Можно ли постоянно быть на первых местах в поисковой выдаче?

Это сложно, но возможно. Здесь большую роль играет качество наполнения сайта, его уникальность, объем и разнообразие информации, предоставляемой посетителю. Плюс поисковик оценивает поведение пользователей на сайте, коммерческие параметры, технические характеристики. Дольше всего на первых местах находятся удобные, быстрые и наиболее полезные посетителям (в своей тематике) сайты.

Что даст seo крупной, известной компании, которая успешно пользуется другими рекламными каналами (контекст, smm и пр.) ?

Трафик из поисковой выдачи это тоже кусок от пирога) . Кто-то не верит рекламным баннерам и рекламным объявлениям, кто-то хотел бы узнать больше о вашем продукте, а кто-то ищет предметно, например, точные цифры/условия/кейсы/артикул и пр. Кто-то хочет посмотреть, а что вообще есть в выдаче по тому или иному запросу.

Прямая связь

Задайте
вопрос специалисту

Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57

МЕДИАЦЕНТР

Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации и других каналах веб-продвижения, свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital.

SEO-продвижение сервисного центра техники «Miele»

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию немецкой бытовой техники.
View Project

SEO-продвижение магазина свадебных платьев «Caramela»

Салон свадебных платьев в Москве.
View Project

Сайт для интернет-магазин кухонных гарнитур «Дизайн-студия КУХНИ»

Дизайн-студия КУХНИ — интернет-магазин, специализирующийся на создании и продаже кухонных гарнитур и корпусной мебели на заказ в Москве и области.
View Project

Сайт для дилера стоматологического оборудования «Yenadent Russia»

Yenadent Russia является эксклюзивным дилером Yenadent на территории России. Каталог насчитывает свыше 30 позиций и постоянно пополняется.
View Project

Сайт — визитка для Образовательного Центра «РЛСмед»

ООО «РЛСмед» динамичная развивающая компания, которая занимается обучением граждан по программам дополнительного профессионального образования.
View Project