Наши тарифы
Агентство Чили Диджитал гибко подходит к продвижению сайтов с использованием контекстной рекламы. Мы предложим вам разные тарифы на запуск и ведение контекстной рекламы.
Старт
₽8.000
Бюджет до 35.000 руб.
- Сбор семантики
- Аналитика кампании
- Анализ конкурентов
* 3% скидка на тех.поддержку
Взлет
₽18.000
Бюджет до 70.000 руб.
- Сбор семантики
- Аналитика кампании
- Анализ конкурентов
* 5% скидка на тех.поддержку
Реактив
₽25.000
Бюджет до 200.000 руб.
- Сбор семантики
- Аналитика кампании
- Анализ конкурентов
* 7% скидка на тех.поддержку
Контекстная реклама
Хотите увидеть быстрый рост конверсии вашего сайта? Вам стоит попробовать заказать контекстную рекламу в агентстве Чили Диджитал! Мы составим острые рекламные предложения, бьющие точно в цель запросов вашей аудитории.
Если у вас уже есть реклама в сети, но она не работает – возможно, ей не хватает остроты? Горячий диджитал и точный прицел в потребности ЦА помогут вашему сайту взлететь. Все это предложит вам интернет-агентство Чили Диджитал. Наши специалисты добавят вкуса вашему предложению. А еще – настроят рекламу так, что она привлечет именно вашу «теплую» аудиторию с самыми малыми затратами.
наши клиенты
Среди наших любимых клиентов есть образовательные компании, промышленные предприятия, клиники, салоны красоты и многие другие.
Хотите присоединиться к нашим клиентам? Оставьте заявку и поговорите с нашим экспертом. Мы найдем горячее решение для каждого!
Что мы умеем?
Наши
услуги
Выбирайте: запускаем комплексный чили-digital или подключаем отдельные каналы рекламы? Удобство в работе и результат: работа по системе «одного окна», когда вы общаетесь с персональным менеджером, а не с каждый специалистом отдельно! От сайта под ключ до первых мест в топе и рабочих заявок — с нами!
Плюсы и минусы этого вида рекламы
Контекстная реклама – один из самых эффективных на сегодняшний день способов точечного показа рекламных объявлений целевой аудитории. При настройке используются такие атрибуты пользователей сети, как:
- геолокация;
- возраст;
- пол;
- вид устройства, через который пользователь входит в сеть.
Эти, а также некоторые иные характеристики позволяют составить точный портрет потенциального клиента. К полученному добавляется анализ поисковых запросов пользователей. При соответствии их ключевым словам вашей кампании предложение показывается на странице поисковой выдачи или на сайтах-партнерах выбранной рекламной сети.
Таким образом, предложение демонстрируется только заинтересованной в определенном товаре или услуге аудитории, чьи характеристики совпадают с заданными критериями местоположения, возраста и т.д.
Контекстная реклама в Москве – один из самых быстрых способов поднять число конверсий сайта до желаемых показателей. Эффект от запуска заметен уже после одного месяца работы, хотя первые результаты появляются практически сразу.
Среди минусов такого вида продвижения – возможность накрутки кликов конкурентами. В этом случае вы платите за «пустые» клики, накрученные при помощи роботов. Впрочем, такие крупные площадки, как Яндекс и Google, довольно успешно определяют такие клики и возвращают потраченный на них бюджет.
Еще один минус – приложения, скрывающие рекламу (AdBlock, аналоги). Это несколько снижает охват при показе рекламы на тематических площадках (не в результатах поиска). Но он все равно остается достаточно высоким, чтобы считать контекстную рекламу одним из самых эффективных и быстрых способов продвижения.
Также к минусам относят кратковременный эффект: клики и конверсии идут только тогда, когда идут показы. А они есть, пока остаются деньги на счету. Поэтому очень важно следить за бюджетом, верно планировать продолжительность кампании и расходы.
Портфолио
Избранные работы
Из чего складывается стоимость контекстной рекламы?
Многочисленные статьи в интернете уверяют, что контекстная реклама по цене доступна даже для начинающих свой бизнес. Это и так, и не так. Еще можно найти информацию, что кампания такого типа может стоит от 1-3 тысяч рублей. Здесь требуются пояснения.
Минимальное ограничение Яндекс.Директ на старт рекламной кампании или один день показа – 300 рублей. Вроде бы, даже меньше тысячи, но эффект от одного дня показов будет, скорее всего, нулевым. Лучше ориентировать минимум на 2-4 недели. Минимальные затраты в месяц, если считать от ограничений самой системы, составят 300Х30=9000 рублей.
При этом в разных тематиках стоимость клика может сильно отличаться. Например, цена клика в поиске для курсов английского языка или продажи недвижимости может составлять больше 100-200 рублей. Естественно, при двух кликах в день эффекта от рекламы не будет. Клики в Google.Adwords обычно стоят несколько меньше, чем в Директ, но в ряде тематик за 300 рублей в день на поиске результаты вас не порадуют.
При этом обе площадки позволяют создавать и настраивать бюджет как одной, так и нескольких рекламных кампаний, добиваясь от них максимального эффекта. Для этого только нужно хорошо уметь настраивать рекламную кампанию – или заказать контекстную рекламу специалистам Чили Диджитал, которые «выжмут» максимум из Яндекс.Директ и Google.AdWords в вашу пользу.
Разработка и настройка контекстной рекламы включает:
- предварительный анализ рынка;
- определение ЦА и охвата;
- формирование KPI, по которым будет отслеживаться эффективность кампании;
- подбор ключевых запросов;
- написание текстов объявлений, настройка условий показов;
- проведение А/Б-тестирования.
На этапе предварительного анализа запросов и подготовки предложения будет определена ориентировочная стоимость контекстной рекламы.
Заказать контекстную рекламу в Чили Диджитал
Разработка и настройка контекстной рекламы, цена которых устроит начинающего предпринимателя, существуют. При этом мы предложим и также варианты, которые заинтересуют лидеров рынка. Специалисты агентства используют инструменты, проверенные более чем 12 годами на рынке и десятками успешных проектов, а также собственные уникальные наработки. Наша компания поможет «взлететь» любому сайту и бизнесу.
Сомневаетесь? Позвоните, наши специалисты помогут подобрать подходящее предложение, или разработают его специально для вас! Наша компания специализируется на индивидуальных решениях, мы предложим ведение контекстной рекламы по ценам, оптимальным для вашего продвижения.
Наша работа прозрачна, эффективность оценивается по KPI, которые определяются на стадии составления проекта кампании. Стандартные варианты, которые используют большинство компаний:
- трафик;
- лиды;
- конверсия;
- цена клика.
По необходимости к ним добавляются другие, например, средний чек или показатель отказов. Сумма показателей дает наглядную картину продвижения.
В Чили Диджитал умеют ценить время: работы выполняются в сжатые сроки. От подачи заявки и оплаты до запуска рекламной кампании пройдет 5-10 дней. До явных результатов, видных по главным показателям, – месяц.
Хотите, чтобы взлет конверсии сайта стартовал уже через несколько дней? Звоните в Чили Диджитал прямо сейчас!
Отзывы
Мнение
клиентов о нас
FAQ
Ответы на
часто
задаваемые вопросы
Как можно наблюдать за ходом рекламной кампании?
Можно смотреть актуальные данные в аккаунте проекта, можно через сервисы статистики (ЯДирект, Ройстат и пр.). Также специалист по контексту предоставляет отчетность, с рекомендациями, сводными данными, выгрузки из рекламных кабинетов.
Можно ли сразу понять сколько будет продаж с контекстной рекламы?
Очень редко можно спрогнозировать точное количество продаж с рекламы до старта кампании, если у вас ещё не наработана статистика для вашего сайта и вашего продукта. Продажи зависят не только от настройки и ведения рекламных компаний. Важна работа сайта, удобство интерфейса, качество обработки заявок и пр. На этапе запуска рекламы можно ориентироваться только на прогноз поисковой системы, без учета индивидуальных особенностей проекта.
Где отдача более эффективна: в GAds или ЯДирект?
Это зависит от многих факторов, от тематики и сезона, от вида рекламных объявлений. Целевой трафик можно получить с обоих площадок. Но только после тестирования объявлений на обеих площадках и сравнения результатов можно понять, как лучше распределить рекламный бюджет и откуда будут приходить качественные заявки по приемлемой цене.
Почему отсутствует фиксированная стоимость?
Объем рекламного бюджета, объем работ по настройке и ведению рекламных компаний формируется под влиянием большого количества факторов: пожеланий заказчика, числа конкурентов на рынке и т.д. Поэтому стоимость услуг может составлять как 20.000, так и 300.000 рублей. Все рассчитывается индивидуально и может корректироваться.
Прямая связь
Задайте
вопрос специалисту
Москва
chili@chili-digital.ru
+7 (968) 778-67-57
Медиацентр
Здесь вы найдете горячую информацию о последних тенденциях в поисковой оптимизации,
свежие кейсы и размышления — все самое интересное из сферы digital