Ответы на часто задаваемые вопросы по SEO

 

Ответы на вопросы по SEO

В этой статье – ответы на вопросы по SEO, наиболее часто задаваемые нашими заказчиками.

Продвигаться через Яндекс или Google?

Правильный ответ: используйте оба поисковика! Если речь идет о «натуральном» продвижении (через поисковые запросы), то стоит позаботиться о нормальной индексации роботами как Яндекса, так и Гугла. Другое дело – ко

нтекстная реклама. Если нет денег одновременно продвигаться через Директ и Ads, то разумно потратить некоторую сумму на тестирование, а затем по результатам определить платформу для продвижения.

Вы даете гарантии продвижения?

Стопроцентную гарантию того, что сайт выйдет в топ по конкретным запросам, не может дать никто. Но мы гарантируем (и прописываем это в договоре) достижение определенных показателей. Например:

  1. Процент поисковых запросов, по которым сайт будет в ТОП-10 через определенное время.
  2. Количество пользователей, которые зашли из поисковых систем и совершили покупку (купили товар или услугу).

Юридическое закрепление гарантий – одно из наших ключевых преимуществ. Мы либо добиваемся намеченного, либо вы не платите, поэтому мы не меньше вас заинтересованы в достижении результата.

Как контролировать вашу работу?

Результаты нашей работы вы сможете увидеть в самой наглядной форме: в виде увеличения конкретных KPI (ключевых показателей эффективности), что будет зафиксировано в договоре. Тем не менее мы понимаем, что некоторым заказчикам хочется контролировать процесс и они должны знать, что делается в данный момент. Мы только приветствуем такой подход, поэтому вы легко сможете проверить нас в любое время, связавшись с руководителем проекта (вашим персональным менеджером). Кроме того, план работ со сроками также утверждается заранее и отражается в договоре, а в конце каждого месяца вы получаете развернутый отчет по всем работам.

Достаточно ли SEO для полноценной раскрутки сайта?

Оптимизация, безусловно, важная часть продвижения, однако для увеличения продаж или посещаемости одного SEO мало. Чили Диджитал за комплексный маркетинг, поэтому мы предложим вам варианты продвижения во всех доступных каналах: контекстная реклама, SMM, ведение видеоканала и др.

Как планировать бюджет на контекстную рекламу?

Одна из опасностей контекстной рекламы в том, что рекламная кампания может вытянуть весь рекламный бюджет небольшой фирмы. Поэтому желательно доверить настройку контекста специалисту, который будет продвигать сайт по бюджетным запросам, но без ущерба для трафика. Тот, кто умеет настраивать контекстную рекламу, из бюджета в 30 тысяч рублей выжмет больше, чем неспециалист, который потратит триста тысяч. Дело в том, что ставки по разным запросам могут различаться в десятки раз, но не всегда наиболее конкурентные запросы являются выгодными. А кроме того, важно правильно составлять объявления, не только соблюдая правила платформы, но и пользуясь эффективными SEO-приемами.

Нужно ли переписывать одинаковые теги?

В некоторых CMS теги добавляются автоматически, и случается так, что встречаются одинаковые заголовки (например, H1). Оставлять это нельзя по следующей причине: заголовки имеют значительный вес для поисковиков, поэтому алгоритмы Яндекса и Гугла будут считать страницы с одинаковыми заголовками, относящимися к одним и тем же поисковым запросам. В результате целевой трафик будет «размазываться» между разными страницами, а значит, каждая страница будет в поиске ниже, чем могла бы быть. Уникализация заголовков и других тегов поможет вывести страницы гораздо выше в поиске.

Что нужно указывать в метатеге Title?

Title, наряду с H1, является одним из главных тегов, на которые обращают внимание поисковые роботы. Однако длина «тайтла» небольшая: владельцу сайта нужно уложиться в 60 символов, ведь остальная часть будет просто не видна на страницах поисковой выдачи. Поэтому вне зависимости от тематики сайта первое, что нужно включить в этот метатег – это поисковый запрос, по которому вы планируете продвигать страницу. А далее по ситуации: например, для карточек товара в интернет-магазинах разумно добавить в «тайтлы» названия марок и моделей товаров. В заголовках на сайте услуг можно детализировать описание услуг. А вот включать в заголовки название компании разумно только в том случае, если компания достаточно известна (то есть пользователи вводят запросы с ее названием).