16 ноября, 2020

Лидогенерация для продажи фудтраков Aformer

Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов.

Задача

Получение заявок на покупку торгового прицепа/фудтрака из социальных сетей. Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда, гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством.

  • Клиент

    Aformer

  • Решение

    Продвижение в соц.сетях

  • Что делали

    Лид.ген

Решение

Реклама в социальных сетях для получения заявок в сегменте b2b

Для данной кампании использовали таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Упор делали на многофункциональность, на быструю окупаемость и мобильность торговых прицепов.

С помощью лидогенерации собрали заявки, по стоимости в несколько раз дешевле, чем из контекстной рекламы. Стоимостью заявок и их качеством клиент остался доволен. Получили охват рекламной кампании за месяц = 71 248!

Охват рекламной кампании за первый месяц
0%
0 +

Объявлений
в Facebook и Instagram

0 +

Цена заявки
в первый месяц

Обязательное требование

Тестирование разных маркетинговых подходов и креативов

За первый месяц было запущено 14 рекламных объявлений: тестировались различные аудитории и креативы.

Будем рады сотрудничать

Отправьте заявку, чтобы обсудить ваш проект

Наши специалисты сделают анализ вашего сайта и подготовят для вас подробный расчет и презентацию